Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Реклама в СМИ – один из традиционных видов рекламы к которому часто обращаются.
Остается вопрос, как сделать данный вид рекламы максимально эффективным за определенный рекламный бюджет? В этой статье предлагаю один из вариантов решения. |
Вот и наступило лето. Многие компании снижают бюджеты на рекламу, говорят что не сезон, и люди все уехали из города на дачи либо в далекие края. Казалось бы зачем давать рекламу раз не сезон? Но оказывается, что даже в летнее время можно удачно разместить рекламу, и поймать внимание своих потребителей. |
Ко мне обратилась одна туристическая фирма, которая недавно открылась, и решила заняться продажей круизов. Да, тех самых круизов с посещением большого количества стран, и которые считаются очень дорогими. Или считались до сих пор. И я так считал, пока не пообщался с представителями этой турфирмы. Оказалось, что такие круизы по Средиземноморью, по Карибам и т.д. могут быть не такими уж дорогими. А стереотип, что это очень дорого уже сложился. Как же давать рекламу таких круизов? |
Рекламная газета тиражом 300 тыс. экз. может накрывать весь город у станций метро. |
Эффективная реклама без больших затрат.
Если Вы хотите узнать другие возможности продвижения Вашего бизнеса, которыми Вы пока не пользуетесь, найти альтернативные малобюджетные рекламные ...
|
-
Как правильно сделать макет
-
- Эффективность рекламы во многом зависит от того, как написан рекламный материал.
- Иногда можно в рекламе изменить несколько строчек, и эффективность вырастет в несколько раз.
|
Эффективность рекламы.
Очень часто для многих компаний важно знать по какой рекламе приходят клиенты, и в каком количестве. Ведь большинство организаций размещают рекламу на разных рекламоносителях, а опрос клиентов часто не дает верного результата, т.к. либо клиент не может точно сказать откуда, либо персонал забудет спросить, а чтобы начальство не ругало поставит задним числом как в голову взбредет. Для определения эффективности рекламы можно использовать некоторые приемы. |
- http://privetp.ru/ Многие задаются вопросом, как выбрать газету для размещения в ней рекламы?
- Из наших опросов рекламодателей мы вывели следующие критерии:
|
Газета — самое подходящее средство для распространения новостей. И эта сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу сделать богатой новостями, вмешивающуюся по делу. |
В наше время информационных технологий свои сайты имеют не только юридические лица, но и физические. Крупные компании вкладывают огромные деньги на то, чтобы их сайт занимал первые позиции. |
|
|
|