Реклама на радио СПб
|
Реклама на радио в СПб занимает свое почетное место на рекламном рынке.
У потребителя, который прослушивает рекламный ролик в машине, дома или в офисе возникает свой видео ряд. Воображение вырисовывает свою картинку, наиболее близкую этому человеку.
Приятный голос, хорошая игра актеров придают положительную эмоциональную окраску товару или услуге.
Размещая рекламу на определенной радиостанции есть возможность выбирать нужную аудиторию.
|
Стоимость рекламы на радио
Стоимость рекламы на радио рассчитывается в зависимости от выбранной радиостанции, хронометража ролика, количества выходов и времени трансляции роликов.
Работаем со многими радиостанциями в Санкт-Петербурге.
Разместим рекламу на радиостанциях:
«Бизнес FM», «Маяк», «Радио России», «Радио Петербург», «Русское Радио», «Радио Максимум», «Питер FM», «Радио DFM», «Монте Карло», «Авторадио», «Юмор FM», "Эрмитаж", "Европа Плюс", "Ретро FM", "Эльдорадио", "Шансон", "Рекорд", loveradio", "Дорожное радио", "Радио для двоих", "Радио Ваня", "Радио Дача", "Радио ENERGY", "Радио Зенит", "Детское радио" , "Вести FM", "Наше радио", "Comedy radio", "Популярная классика fm", "Страна FM", "Спорт FM", "Новое радио" и других.
Реклама на радио
С учетом того, что машины в нашей жизни уже давно стали «не роскошью, а средством передвижения», все больше людей проводят время на транспорте. Доехать до работы и обратно с работы домой, загород, по магазинам, а кто-то и работает на машине целые дни. И конечно же хорошим спутником в это время являются любимые радиостанции. Отсюда понятно, что реклама на радио пользуется большим спросом. Ведь это очень хорошая возможность донести до своих потребителей информацию в кратчайшие сроки.
Реклама на радио обладает мгновенной реакцией, особенно если рекламировать какую-то интересную акцию. Как показывает опыт, звонки идут просто мгновенно. Ведь никто не хочет упустить свой шанс на какие-то распродажи или скидки. Даже если слушатель не сразу среагировал, он может услышать эти же рекламные ролики еще не один раз. При многократном повторении рекламного текста шанс на обращение по данной рекламе только увеличивается.
Здесь же часто работает эффект сарафанного радио, услышав какую-то полезную и очень интересную информацию, слушатель приводит с собой родственников, друзей и знакомых, что делает рекламную кампанию на радио еще эффективней.
Конечно же радио слушают не только в машинах. Кто-то под звуки любимых радиостанций занимается работой (например, салоны красоты, парикмахерские, автомастерские и др.), кто-то занимается спортом. Очень часто встречаются люди на улицах с наушниками, которые во время пешеходных перемещений также слушают музыку и песни.
Реклама на радио позволяет целенаправленно распределять свой рекламный бюджет, ориентируясь на ту или иную целевую аудиторию.
При проведении рекламной кампании не только на радио, но и на других рекламных носителях, реклама на радиостанциях заметно усиливает такую рекламную кампанию, делает ее более эффективной, а бренд, товар или услугу более узнаваемыми, что очень важно в продажах и конкуренции.
Чтобы заказать рекламу на радио
звоните по тел. (812) 944-86-45
Виды размещения рекламы на радио
Конечно же слушая любимую радиостанцию, мы часто слышим рекламные ролики. Трансляция рекламных роликов на радиостанциях – популярный вид рекламы на радио, который сложно переоценить. Как правило, рекламные ролики транслируются в рекламных блоках, которые выходят в определенное время, и имеют определенное ограничение по хронометражу. На разных радиостанциях они разные. В этом виде рекламы хорошо быть первым в таком рекламном блоке. За это очень часто берутся наценки.
Кроме трансляции рекламных роликов, есть спонсорство определенных программ на радиостанциях. На разных радиостанциях разные варианты. Быть в качестве спонсоров очень хорошо, когда программа по Вашей тематике, и собирает слушателей, потенциальных покупателей, соответствующей целевой аудитории.
Кроме этого на радиостанциях делаются различные промо проекты, где можно если не прямо, то косвенным образом как-то заявить о своей компании.
Дать рекламу на радио
Для размещения рекламы на радио нужно вначале определиться с радиостанциями, которые подходят по целевой аудитории. Если нет готового ролика, то нужно посчитать хронометраж ролика, который планируется. Чем больше текста, тем больше хронометраж. Обычно диктор говорит предположительно два слова в секунду. Обозначив радиостанции и хронометраж ролика можно уже делать расчет или медиаплан. Для расчета нужно выбрать время выходов роликов, от этого цена будет меняться. Утром и вечером в прайм-тайм будет стоимость выше, при дневных трансляциях – пониже. Ну и уже когда будет понятно количество выходов, легко посчитать бюджет. Или можно наоборот, исходя из рекламного бюджета посчитать количество выходов роликов в день и период размещения.
Почему нужно размещать рекламу на Радио?
1. Радио формирует внимание и интерес к БРЕНДУ и ПРОДУКТУ у целевой аудитории (ЦА)!
2. Создает ожидание и влияет на удовлетворение от покупки!
3. Радио создает позитивное восприятие БРЕНДА у ЦА за счет положительных эмоций от
прослушивания!
4. Радио всегда предлагает оптимальное время для выхода рекламного ролика!
5. Радио дает значительный дополнительный отклик на другие каналы коммуникации
используемые в рекламной кампании
|
Чтобы заказать рекламу на радио
звоните по тел.
(812) 944-86-45
|
Обратите внимание на другие наши услуги:
|