DFM – это современный, динамичный эфир и хорошее настроение круглые сутки;
DFM – это яркие, позитивные ведущие и интересные программы;
DFM – это хиты от Justin Timberlake, Lady Gaga, David Guetta, Beyonce, Timo Mass, Gwen Stefany, Madonna и других;
Радиостанция, обладающая высокими рейтингами среди активных и целеустремленных слушателей Санкт–Петербурга и являющаяся при этом радиовещательной сетью, с охватом более 170 городов России и ближнего зарубежья.
DFM — это современный, динамичный эфир, заряжающие позитивом мелодии, привлекающий большое количество слушателей, которые представляют наиболее энергичную аудиторию.
Аудитория DFM – молодые современные люди с активной жизненной позицией, желающие быть в курсе последних новостей. Основная аудитория – молодые люди в возрасте 18-34 лет с доходом «средний» и «средний +»:
Слушатели DFM являются привлекательной группой потребителей:
не утруждают себя поисками более дешевых продуктов, покупая все в ближайшем магазине;
хотят выглядеть молодо и привлекательно;
готовы платить больше за качественные товары;
считают, что престижная марка улучшает имидж человека;