Кроме того, реклама на ТВ показывает полную и всестороннюю картинку товара и способы его употребления.
У большинства рекламодателей сложился стереотип, что реклама на телевидении – это очень дорого.
Но всегда можно найти варианты, которые будут приемлимы для многих компаний, т.к. стоимость на телеканалах разная.
Мы работаем со многими телеканалами,поскольку перед нами:
- ставят разные задачи по рекламе на ТВ
- выделяют на эту рекламу самый различный бюджет
Стоимость рекламы на телевидении.
Расчет стоимости рекламы на ТВ идет при составлении медиаплана для заказчика.
Чтобы сформировать медиаплан, необходима информация:
1. Хронометраж ролика (5 сек., 10 сек., 15 сек. и т.д.)
2. Целевая аудитория (возраст, пол и т.д)
3. Период размещения рекламы на ТВ (неделя, 2 недели, месяц и т.д.)
4. Предпологаемый бюджет рекламной кампании
5. Количество выходов в день
Разместим рекламу на телеканалах:
Реклама на ТВ
Кто не смотрит телевизор? Если сделать опрос, то я думаю, что таких людей гораздо меньше, чем тех кто смотрит. Ведь кто-то смотрит сериал, кто-то любимую передачу, у каждого свои приоритеты, и разное время проведения у телевизора. Отсюда и возникает разное количество контактов с рекламой.
Реклама на ТВ дает возможность выйти на большое количество разных аудиторий. Причем можно попробовать сразу охватить все, или наоборот, уменьшить радиус действия более точечной рекламой. Чем хорошо давать рекламу на ТВ, так это тем, что можно спланировать рекламную компанию одновременно на нескольких каналах, что усилит эффективность. Здесь уже конечно многое зависит от бюджета. Количество контактов с потенциальными потребителями может быть очень большой.
Подать рекламу на ТВ легко, для этого достаточно позвонить или выслать запрос на электронную почту. Менеджеры примут заказ и сделают расчеты. Обращайтесь!
Реклама на телевидении – одно из сильнодействующих средств продвижения товаров или услуг.
По вопросам размещения рекламы на телевидении
звоните по тел. (812) 944-86-45
Обратите внимание на другие наши услуги:
О***