Реклама на телеканале «Домашний»
Телеканал «Домашний» начал вещание в 2005 году и с первых же дней занял особую нишу в российском медиапространстве. Практическая и позитивная информация «Домашнего» адресована всем, кто стремится к семейной гармонии, уюту и здоровому образу жизни.
Изначально основной целевой аудиторией канала были женщины 25-60 лет. За четыре года канал «Домашний» перешел к тактике широкого воздействия, привлекая к экрану, помимо любимой и любящей его женской аудитории, еще и мужчин, и детей. «Домашний» стал настоящим каналом для семейного просмотра!
Программы телеканала «Домашний» помогают растить детей умными и здоровыми; рассказывают, как декорировать квартиру, как приготовить вкусные, изысканные и экономичные блюда; советуют, где путешествовать и как отдыхать, как сберечь молодость и красоту, как избавиться от болезней, как добиться идеальной фигуры, как разводить цветы, как воспитывать домашних питомцев. Словом, здесь находит свое отражение весь спектр домашних забот.
Полезные программы — одно из сильных преимуществ канала, но далеко не единственное. Документальные программы, в которых звезды кино и шоу-бизнеса предстают перед зрителем в домашней обстановке, судебные программы, научно-популярные предоставляют зрителю «Домашнего» богатый выбор. Детективные сериалы и любовные телероманы, золотая коллекция мирового кино, любимые советские кинокартины, самые популярные мультфильмы для детей — кинопоказ канала «Домашний» отличается разнообразием и высоким классом.
Поистине огромный выбор программ, особенно в прайм-тайм и выходные дни, позволяет каждому зрителю провести время у экрана с удовольствием. Днем по будням доминируют полезные передачи и телероманы, а вечером и по выходным дням всю семью ждут увлекательные фильмы, интересные и волнующие программы.
Телеканал «Домашний» — это разумный, добрый, эмоциональный мир, в котором ценятся семейные приоритеты.
Национальная сеть телеканала «Домашний» позволила создать и развивать уникальный телевизионный продукт — общее телевизионное пространство, ведущее постоянный диалог с аудиторией.
Оценить динамику роста канала «Домашний» можно по следующим цифрам:
– национальная сеть телеканала «Домашний» охватывает 460 городов и населенных пунктов
– сейчас у телеканала «Домашний» 234 региональных партнера, в 2005 году их было 63
– на сегодняшний день потенциальная аудитория канала «Домашний» составляет более 64 миллионов человек, в 2005-м аудитория составляла 49600 человек.
Телеканал «Домашний» открыт для новых энергичных решений, он свеж и динамичен. Но при этом всегда сохраняет приоритет семейных ценностей: доброты и сердечности, пользы и красоты.
Чтобы заказать рекламу на телеканале "Домашний"
звоните по тел.(812) 944-86-45
Или пишите на e-mail: in-75@yandex.ru
Возможны спецпредложения!