Размещение рекламы в газетах Петербурга, Пятница, 22.09.2017, 16:22
Рекламные газеты Петербурга,      Реклама на телевидении
Обращайтесь по телефону (812) 944-86-45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Реклама на РЕН ТВ

Реклама на телеканале «РЕН ТВ»

 
Под брендом REN-TV телекомпания была основана 1 января 1991 года как независимая производящая компания. Своей первой программой компания считает телепроект Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или с Рождеством Христовым", который вышел в эфир 24 декабря 1991 года на ОРТ. Циклы программ Эльдара Рязанова, телепроекты "До и после" Владимира Молчанова, "Чтобы помнили" Леонида Филатова, "Поэт в России больше, чем поэт" Евгения Евтушенко, "Конюшня Роста" Юрия Роста, "Характеры" Сергея Доренко, "Белый попугай" с Юрием Никулиным, Григорием Гориным и Аркадием Аркановым, "Дог-шоу" Михаила Ширвиндта – вот далеко не полный перечень того, что было создано компанией в первые годы своего существования.
 
На протяжении нескольких лет компания продавала свои проекты на разные каналы российского телевидения, где они шли в лучшее время, собирая хорошие рейтинги. Производство разрасталось, телепроектов стало столько, что ими уже можно было бы наполнить свой собственный канал.
 
И в 1997 году REN TV создала новую общенациональную телевизионную сеть и начала собственное вещание на всей территории России. На канал пришли новые люди: Дмитрий Киселев, Петр Федоров, Татьяна Ларина, чуть позже – Игорь Прокопенко, Оксана Барковская, Мария Румянцева, Василий Стрельников и другие.
 
4 сентября 2006 года телекомпания продолжила вещание под обновлённым брендом – РЕН ТВ. А в качестве телевизионного канала РЕН ТВ начал свое вещание 1 января 1997 года. А уже в следующем году РЕН ТВ полновластно смог заявить о себе, как о канале с информационным вещанием: 1 сентября1998 года стартовал ныне его флагманский телепроект – «Новости 24». В 2003 году к информационной команде телеканала присоединилась журналист Марианна Максимовская, создав на РЕН ТВ свою аналитическую программу, а несколькими годами позднее – и известный ведущий Михаил Осокин со своим итоговым выпуском новостей.
 
В настоящее время РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию зрителей среднего возраста (30-45 лет). Это современные, оптимистичные люди, принимающие решения. Они постоянно находятся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. При этом РЕН ТВ создает телепроекты и для самой широкой зрительской аудитории. Отрадно отметить, что за годы работы телеканал РЕН ТВ заслужил не только доверие зрителей, но и признание экспертного сообщества: программы и сотрудники канала неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.

 

Стоимость размещения рекламы на телеканале "РЕН ТВ"

 
Стоимость размещения рекламы на телеканале "РЕН ТВ" высылается по запросу.
Для размещения рекламы  делается медиаплан.
 
 
Чтобы заказать рекламу на телеканале "РЕН ТВ" 
звоните по тел.(812) 944-86-45      
Или пишите на e-mail: in-75@yandex.ru
 
Возможны спецпредложения!
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Copyright "Газеты Петербурга"© 2017