Очень часто для многих компаний важно знать по какой рекламе приходят клиенты, и в каком количестве. Ведь большинство организаций размещают рекламу на разных рекламоносителях, а опрос клиентов часто не дает верного результата, т.к. либо клиент не может точно сказать откуда, либо персонал забудет спросить, а чтобы начальство не ругало поставит задним числом как в голову взбредет. Для определения эффективности рекламы можно использовать некоторые приемы.
В рекламе СМИ часто используют отрезные купоны. В одной газете используют один рисунок, в другой иной. И становится понятно с какой газеты приходит клиент. Но в последнее время статистика показывает, что люди ленятся отрезать купоны, особенно если скидка небольшая. Для рекламных листовок рядом с точкой продажи такой способ проверки эффективности рекламы проходит на ура.
На рекламных щитах (афишах), в лифтах меняют цвета, и как правило люди это запоминают.
Если позволяет возможность, то хорошо задействовать в рекламе разные телефоны.
Например, в газете даем один телефон, на радио другой, а на щитах третий.
Но часто для компании необходимо, чтобы телефон был запоминающимся, и поэтому используют один номер. В этом случае можно поиграть с именем. В одной рекламе спрашивать Андрея, а в другой Андрея Сергеевича. Аналогично можно сделать с отделами, должностями. (отдел персонала, отдел кадров, менеджер по персоналу и т.д).
Определить эффективность рекламы отдельного рекламоносителя очень важно. В случае неэффективности его можно заменить другим. А если эффективность супер, может есть смысл вложить больше денег.
Дорогой читатель, если Вы знаете еще способы определения эффективности рекламы, напишите нам, мы с удовольствием вставим Ваш материал в статью.
Источник: http://www.privetp.ru |