Размещение рекламы в газетах Петербурга, Пятница, 26.04.2024, 10:58
Рекламные газеты Петербурга,      Реклама на телевидении
Обращайтесь по телефону (812) 944-86-45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Реклама в газетах [23]
Реклама на стойках [4]
Реклама на телевидении [1]
Реклама в лифтах [10]
Реклама в метрополитене [1]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
PrivetPeterburg
Главная » Статьи » Реклама в газетах

Эффективность рекламы.

      Очень часто для многих компаний важно знать по какой рекламе приходят клиенты, и в каком количестве. Ведь большинство организаций размещают рекламу на разных рекламоносителях, а опрос клиентов часто не дает верного результата, т.к. либо клиент не может точно сказать откуда, либо персонал забудет спросить, а чтобы начальство не ругало поставит задним числом как в голову взбредет. Для определения эффективности рекламы можно использовать некоторые приемы.

     В рекламе СМИ часто используют отрезные купоны. В одной газете используют один рисунок, в другой иной. И становится понятно с какой газеты приходит клиент. Но в последнее время статистика показывает, что люди ленятся отрезать купоны, особенно если скидка небольшая. Для рекламных листовок рядом с точкой продажи такой способ проверки эффективности рекламы проходит на ура.

     На рекламных щитах (афишах), в лифтах меняют цвета, и как правило люди это запоминают.

     Если позволяет возможность, то хорошо задействовать в рекламе разные телефоны.
Например, в газете даем один телефон, на радио другой, а на щитах третий.
Но часто для компании  необходимо, чтобы телефон был запоминающимся, и поэтому используют один номер. В этом случае можно поиграть с именем. В одной рекламе спрашивать Андрея, а в другой Андрея Сергеевича. Аналогично можно сделать с отделами, должностями. (отдел персонала, отдел кадров, менеджер по персоналу и т.д).

     Определить эффективность рекламы отдельного рекламоносителя очень важно. В случае неэффективности его можно заменить другим. А если эффективность супер, может есть смысл вложить больше денег.

     Дорогой читатель, если Вы знаете еще способы определения эффективности рекламы, напишите нам, мы с удовольствием вставим Ваш материал в статью.



Источник: http://www.privetp.ru
Категория: Реклама в газетах | Добавил: PrivetPeterburg (12.05.2010)
Просмотров: 3150 | Теги: Эффективность рекламы | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
/div>
Copyright "Газеты Петербурга"© 2024 Политика конфиденциальности Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если вас это не устраивает, покиньте сайт.