Реклама в СМИ
Очень часто на своей практике сталкивался с такой ситуацией, когда компании нужна реклама в СМИ, представитель данной фирмы обзванивает все редакции газет, которые он знает, и на основании полученной информации принимается решение о подачи рекламы в том или ином СМИ. Тратятся огромные деньги, результаты очень часто не такие, которые ожидались.
Какой в данной ситуации может быть альтернативный вариант? Обратитесь к профессионалам, специалистам. В нашем случае это рекламные агентства.
Есть предвзятое мнение, что разместить рекламу через рекламное агентство будет дороже. Но практика показывает обратные факты. Обычно рекламное агентство работает по ценам редакций различных СМИ, в курсе всех их акций и спецпредложений, и в результате стоимость рекламы получается меньше, а иногда гораздо меньше, а результаты более эффективными.
Какие преимущества работы с рекламными агентствами:
- Рекламные агентства работают с большим количеством СМИ, и они могут непредвзято предложить наиболее оптимальный вариант для решения той или иной задачи (не привязаны к одной газете).
- У рекламных агентств уже есть опыт работы с разными газетами, поэтому выбирая определенное СМИ, они уже заранее могут предположить, какой будет результат (не будут действовать наугад).
- Рекламные агентства всегда в курсе акций и суперпредложений, что может сильно сэкономить Ваш рекламный бюджет (или за те же деньги можно получить гораздо большие объемы рекламы).
- Рекламное агентство возьмет на себя всю работу по согласовыванию макетов с различными СМИ, Вам не нужно тратить на это время.
- Документооборот будет только с рекламным агентством, не нужно звонить по разным местам и просить закрывающие документы.
И это еще далеко не все преимущества.
Вам нужно продать товар или услугу? Мы поможем Вам разместить рекламу в газетах и журналах, на стендах и стойках, на телевидении, на радио и в других СМИ.
Звоните по тел. (812)944 -86-45 или пишите на e-mail: in-75@yandex.ru
Источник: http://privetp.ru/publ/ |