Размещение рекламы в газетах Петербурга, Суббота, 29.07.2017, 14:45
Рекламные газеты Петербурга,      Реклама на телевидении
Обращайтесь по телефону (812) 944-86-45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Реклама в газетах [25]
Реклама на стойках [4]
Реклама на телевидении [1]
Реклама в лифтах [1]
Реклама в метрополитене [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Реклама в газетах

Эффективная реклама без больших затрат.

Эффективная реклама без больших затрат.

 


     На сегодняшний день используются огромное количество разных видов рекламы, это телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама и т.д., можно очень долго перечислять. Но все эти виды рекламы можно разбить на две категории:

 

 

  1. Массовая реклама, которую видят миллионы людей, и Ваш продукт благодаря этому на слуху.
  2. Точечная реклама, которая рассчитана лишь только на Вашу целевую аудиторию, да еще и желательно в тот момент времени, когда Ваш продукт действительно необходим потенциальному покупателю.

    Массовая реклама очень эффективна, и дает очень хорошие результаты, особенно если ее делать непрерывно. Но ее могут себе позволить только очень большие компании, т.к. такая реклама требует очень больших вложений денег.
Те фирмы, у которых бюджет на рекламу строго ограничен стараются пользоваться точечной рекламой. Но здесь возникают сложности и вопросы:

 

 

 

 

  • А собственно говоря ,кто такие, моя целевая аудитория?
  • Где они обитают, как мне их найти?
  • Как сделать так, чтобы они увидели мою рекламу?
  • А еще бы позвонили по рекламе, пришли, и купили?
  • А как сделать рекламу не дорогой, или чтобы она вообще не стоила денег?


     С этими вопросами сталкивается практически каждая фирма малого и среднего бизнеса. Очень многие в данном случае используют метод проб и ошибок. Попробовали здесь, попробовали там. И если повезет, то как-то выстрелит, и может даже попасть в цель, а если не повезет, то фирма может очень скоро закрыться, т.к заканчиваются ресурсы.

     Возникает вопрос, а можно ли размещать  рекламу не хаотично - наугад, а сделав точный расчет, где давать рекламу, как давать рекламу, когда давать рекламу? Оказывается можно. Существуют определенные маркетинговые системы и модели, используя которые очень легко сделать анализ рекламной компании, можно найти разные виды продвижения  бизнеса, такие, что не требуют больших затрат, но которые могут быть очень эффективны. И, как правило, после такого анализа выясняется, что у фирмы есть скрытые незадействованные  ресурсы, которые могут позволить увеличить доход , нужно только сделать определенные действия.

     Если начать в этом разбираться более целостно и более досканально, то для каждого бизнеса можно найти «малобюджетные рекламные носители»
, которые вместо денег будут требовать использование силы, времени и изобретательности, а вместо дорогостоящей рекламы – альтернативные малобюджетные носители.

    
  По вопросам "Партизанского маркетинга" Вы можете позвонить по тел.(812) 944-86-45 или 
написать на e-mail:in-75@yandex.ru

 

 

 
Категория: Реклама в газетах | Добавил: PrivetPeterburg (18.08.2010) | Автор: Игорь
Просмотров: 2958 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
/div>
Copyright "Газеты Петербурга"© 2017