Размещение рекламы в газетах Петербурга, Пятница, 22.09.2017, 09:09
Рекламные газеты Петербурга,      Реклама на телевидении
Обращайтесь по телефону (812) 944-86-45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Реклама в газетах [25]
Реклама на стойках [4]
Реклама на телевидении [1]
Реклама в лифтах [1]
Реклама в метрополитене [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Реклама в газетах

Для рекламодателей - несколько правил при составлении рекламных макетов.

    Эффективность рекламы во многом зависит от того, как написан рекламный материал.
Иногда можно в рекламе изменить несколько строчек, и эффективность вырастет в несколько раз. Зачастую, при составлении рекламных макетов рекламодатели совершаю одни и те же типичные ошибки. Можем их разобрать для того, чтобы в дальнейшем реклама приносила больше денег.

    Одной из первых ошибок я бы назвал непонятный для читателя рекламный текст.
Очень часто это делается профессионалами в различных областях. Так, в моей практике я с этим сталкивался с врачами и инженерами. Профессор медицины писал рекламный текст, и он был понятен только его коллегам, а реклама была рассчитана на широкий слой населения. И приходилось тратить много сил на то, чтобы профессор дал разрешение перевести материалы рекламного текста с его академического языка на тот, который мы используем при общении друг с другом. Тут есть возможность проверки. Прежде чем запускать рекламу в печать хорошо бы опросить потенциальных клиентов, как они воспринимают рекламные материалы. Если какой-то пункт проходит мимо, значит надо его переписать.

    Очень часто рекламодатели пишут общие тексты, избегая конкретики. Мой опыт в рекламе показывает, что конкретика сильно увеличивает эффективность рекламы.
Можно рассмотреть на примере турфирм. Я могу просто написать текст: Турция, Египет, Тунис, и как правило взгляд пробегает мимо. А можно написать в рекламе: Турция от 10 тыс. руб, Египет от 11 тыс. руб, Тунис от 8 тыс. руб., и покупатель уже более заинтересованно смотрит на рекламу. Он позвонит, и может быть закажет Турцию за 20 тыс. руб, но начнет рассматривать предложения от 10 тыс. руб. А еще часто ленятся добавлять такие важные моменты, как бесплатное 3-х разовое питание, две экскурсии бесплатно.



     Еще вместе с конкретикой я бы порекомендовал указать какое-то уникальное предложение. Это может быть какая-то изюминка данной фирмы, а может быть и другие фирмы- конкуренты это делают, но не указывают. Так из моей практики, одна турфирма продавала Чехию и указала, какие достопримечательности там туристы посетят. И по рекламе пошли клиенты, которые хотели посетить именно эти достопримечательности, а к самой Чехии были равнодушны. При этом надо учесть, что такие же экскурсии делали и другие турфирмы, но этого не указывали, считали что это само собой разумеющееся.

     Отсюда вытекает следующее правило, при составлении рекламного текста хорошо бы представлять психологический портрет потенциальных клиентов. Исходя из портрета, можно уже думать на каком языке писать, как привлечь клиента.

      И здесь возникает еще одно важное правило. Очень часто фирмы пишут о себе и своем товаре, но ничего не пишут о выгоде покупателя. И сюда же можно добавить так называемые побочные эффекты. Например, я покупаю матрас, чтобы спать. Если он мне нужен я пойду и куплю. А если матрас еще и позволяет мне дополнительно расслабиться (релаксировать), а если еще и массажирует, очень полезен для здоровья и особенно для тех у кого проблемы с позвоночником. Или я покупаю часы, чтобы знать какой сейчас час, а могу купить часы и для статуса. В общем тут есть над чем подумать.
 

По вопросам рекламы звоните по тел.944-86-45
или пишите на e-mail: in-75@yandex.ru


Источник: http://www.privetp.ru
Категория: Реклама в газетах | Добавил: PrivetPeterburg (15.05.2010)
Просмотров: 2034 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
/div>
Copyright "Газеты Петербурга"© 2017