Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
В какой газете дать рекламу?
- Многие задаются вопросом, как выбрать газету для размещения в ней рекламы?
- Из наших опросов рекламодателей мы вывели следующие критерии:
- Очень важен тираж газеты
- Способ распространения
- Не менее важен контроль за распространением газеты.
- Цветность газеты (многие наши рекламодатели хотят использовать в рекламе больше трех цветов).
- Дизайн макета.
- Компетентность отдела продаж.
-
- Начнем с тиража. Конечно, чем больше тираж, тем реклама будет носить более массовый характер. Чем больше тираж, тем больше охват целевой аудитории, тем больше вероятность, что Ваше объявление увидят как можно больше людей.
Как показали наши опросы, для рекламодателей также важны схемы распространения и контроль за распространением. Как можно самим рекламодателям проверить распространение газеты? Если газета раздается бесплатно у метро, можно просто полчаса постоять и посмотреть, как это делается. Если газета распространяется по ящикам бесплатно, то можно поспрашивать своих знакомых, приносят ли им газету в ящик? А получаете ли Вы ее сами? При бесплатной раздаче газеты у метро или в других местах также важно, чтобы газету давали не более одного экземпляра в руки.
Если будут давать по две, три газеты и т.д., то есть повод задуматься, что часть тиража уйдет не по назначению, а это значит, что рекламодатель переплачивает за рекламу.
Со стороны редакций газет контроль за распространением не менее важен. Как это делается в газете «Привет Петербург»:
- Есть специальная бригада контролеров, которая ходит тайно по станциям метро и смотрят за тем, сколько экземпляров газет дается в руки.
- Также в их задачу входит записывать время и сколько пачек газет осталось.
- Распространители обязаны сообщать о том, во сколько они начали раздавать газету, и когда закончили.
- По этим данным несложно отследить динамику распространения на разных станциях метро.
-
- По поводу цветности, сколько рекламодателей не спрашивали, большинство предпочитают размещать цветные макеты. Тут может быть множество причин, это и цветные логотипы, и больше возможностей выделить свою рекламу.
-
- Дизайн макета – очень важная составляющая в рекламе. Не каждая фирма имеет возможность самим разрабатывать макет, поэтому многие обращаются к услугам штатных дизайнеров газеты. И задача дизайнеров сделать макет таким, чтобы рекламодатели сказали: «Да, добро, запускаем в печать».
-
- Компетентность отдела продаж одна из важнейших составляющих. Ведь многие потенциальные рекламодатели, когда обращаются, не знают в принципе механизм заказа рекламы. Многие пугаются, и думают, что это очень сложно. Задача менеджеров отдела продаж заключается в том, чтобы показать рекламодателю, что подать рекламу в газету очень легко и просто, и не занимает много времени. И что в принципе любой клиент может это сделать даже не выезжая из офиса. Также менеджер отдела продаж обязан следить, чтобы все закрывающие документы были доставлены вовремя, и он обязательно должен позвонить рекламодателю и напомнить, что реклама закончилась.У отдела продаж много и других обязанностей, но не будем углубляться.
-
-
- По рекламы в газетах звоните по тел.944-86-45
- или пишите на e-mail: in-75@yandex.ru
- Обратите внимание на наши услуги:
Реклама в газетах, Реклама в газете "Метро", Реклама в "Панорама ТВ", Реклама в газете "Комсомольская правда",
Источник: http://www.privetp.ru |
Категория: Реклама в газетах | Добавил: PrivetPeterburg (12.05.2010)
|
Просмотров: 4978
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|