Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Всего материалов в каталоге: 39 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Реклама в метрополитене
Метро является удобным средством передвижения с одной точки города в другую.
Метрополитеном пользуются огромное количество людей, что дает возможность использовать данный вид транспорта для размещения рекламы.
Что делает размещение рекламы в метрополитене привлекательным для рекламодателя?
1. Рекламное объявление увидят огромное количество людей
2. Отсутствие навязчивости рекламы. Человек хочет читает, не хочет – не читает.
3. Эффект от рекламы можно получить в короткие сроки. |
Реклама на телевидении – один из наиболее эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг на рекламном рынке. С помощью рекламы на ТВ можно поймать любую целевую аудиторию за короткие сроки. Так например в Петербурге, телевидение всего за 20 часов вещания охватывает 60%населения, а за неделю – 90% города. Телевизор смотрят большая часть населения, и т.к. реклама идет практически на всех телеканалах, то переключая пульт телезритель все равно натыкается на рекламные блоки, хочет он того или нет. Поэтому многие, смотря интересный фильм или передачу, уже не переключают телевизор на другой канал во время рекламы. |
Реклама в СМИ – один из традиционных видов рекламы к которому часто обращаются.
Остается вопрос, как сделать данный вид рекламы максимально эффективным за определенный рекламный бюджет? В этой статье предлагаю один из вариантов решения. |
Вот и наступило лето. Многие компании снижают бюджеты на рекламу, говорят что не сезон, и люди все уехали из города на дачи либо в далекие края. Казалось бы зачем давать рекламу раз не сезон? Но оказывается, что даже в летнее время можно удачно разместить рекламу, и поймать внимание своих потребителей. |
На рекламном рынке Санкт-Петербурга наружная реклама имеет очень огромное значение. |
Одно из направлений рекламных компаний – распространение печатной продукции до своего потребителя. Какие здесь могут быть варианты? |
В наше время спрос на рекламу велик. И зачастую рекламные агентства ломают голову, как удовлетворить пожелания клиента, который постоянно ищет новые рекламные возможности. Причем здесь indoor реклама?
|
В Санкт-Петербурге сейчас проводятся разнообразные ярмарки. Они являются хорошей площадкой для рекламных компаний. В чем же тут секрет? |
Ко мне обратилась одна туристическая фирма, которая недавно открылась, и решила заняться продажей круизов. Да, тех самых круизов с посещением большого количества стран, и которые считаются очень дорогими. Или считались до сих пор. И я так считал, пока не пообщался с представителями этой турфирмы. Оказалось, что такие круизы по Средиземноморью, по Карибам и т.д. могут быть не такими уж дорогими. А стереотип, что это очень дорого уже сложился. Как же давать рекламу таких круизов? |
Рекламная газета тиражом 300 тыс. экз. может накрывать весь город у станций метро. |
|
|
|