Распространение печатной продукции
Одно из направлений рекламных компаний – распространение печатной продукции до своего потребителя. Какие здесь могут быть варианты?
Распространение печатной продукции до своей целевой аудитории имеет популярность, и здесь могут быть разные варианты. Из печатной продукции возьмем для примера листовки. Чем они хороши? Листовка имеет две стороны, которые можно использовать для донесения своей рекламной информации.
Какие преимущества такой рекламы:
1. Изготовление листовки стоит недорого.
2. В листовку можно вбить огромный объем информации о компании, услугах или товарах.
3. Мобильность, можно самим выбирать места для распространения рекламной продукции.
4. Нет ограничения тиража.
Перед тем, как напечатать листовки, нужно заранее понимать, что мы хотим донести до потребителя. Может быть, мы хотим сообщить о какой-то рекламной акции, скидках или просто о том, что есть такая-то компания. Исходя из этого составляем текст для печатной продукции. Кстати, если изготовление листовки покажется дорого, то можно найти партнеров на вторую сторону, и поделить все расходы.
Следующая задача стоит в распространении листовок. Тут тоже могут быть варианты.
Мы можем распространять листовки большими тиражами у станций метро, по ящикам, в местах с большой проходимостью людей. Нужно понимать, что в этом случае мы рассчитываем на огромный тираж. Из большого числа людей кому листовки попадут в руки окажутся наши потенциальные клиенты, и они к нам обратятся прямо сейчас или через какое-то время.
А можно распространять листовки небольшими тиражами, заранее зная, где обитает наша целевая аудитория. Например, рекламу услуг для животных можно распространять на выставках для собак или кошек. Здесь уже идет расчет на то, что листовки попадут в руки всем, кто действительно нуждается в подобных товарах и услугах. А чтобы листовку сохранили, и обратились именно к Вам, нужно чем-то привлечь внимание:
качеством, скидкой и т.д.
Распространение печатной продукции может быть активной и пассивной.
Активное распространение – это когда распространитель (промоутер) встречает Вас где-то на улице, и прилагает усилия, чтобы Вы взяли у него листовку.
Пассивное распространение – это когда листовка где-то лежит, например, на стойке и человек делает шаг к стойке, сам забирает печатную продукцию. Те, кому не интересен Ваш материал на листовках, брать ее не будут.
Если взять пассивную раздачу, то здесь есть интересный вариант распространения печатной продукции на разных выставках и ярмарках. Чем это интересно? Мы заранее знаем какие выставки будут, можем заранее предположить нашу целевую аудиторию, и подготовить текст для листовок. В данном случае почти каждая листовка будет попадать в нужные руки.
Если кого-то интересует распространение печатной продукции на выставках, ярмарках Санкт_Петербурга, звоните по тел. (812) 944-86-45 или пишите на e-mail: in-75@yandex.ru
Обратите внимание на наши товары:
Наружная реклама, Эффективная реклама без больших затрат, реклама в лифтах
|