Размещение рекламы в газетах Петербурга, Воскресенье, 19.11.2017, 13:13
Рекламные газеты Петербурга,      Реклама на телевидении
Обращайтесь по телефону (812) 944-86-45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Реклама в газетах [25]
Реклама на стойках [4]
Реклама на телевидении [1]
Реклама в лифтах [1]
Реклама в метрополитене [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Реклама на телевидении

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении

 
Реклама на телевидении – один из наиболее эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг на рекламном рынке. С помощью рекламы на ТВ можно поймать любую целевую аудиторию за короткие сроки. Так например в Петербурге, телевидение всего за 20 часов вещания охватывает 60%населения, а за неделю – 90% города. Телевизор смотрят большая часть населения, и т.к. реклама идет практически на всех телеканалах, то переключая пульт телезритель все равно натыкается на рекламные блоки, хочет он того или нет. Поэтому многие, смотря интересный фильм или передачу, уже не переключают телевизор на другой канал во время рекламы.
 
Телевизионная реклама использует все элементы воздействия на потребителя: изображение, цвет, динамику, звук, эмоции.
К преимуществам телерекламы можно отнести высокую степень доверия, это показали различные исследования. И те же исследования показали, что телевидение является главным источником информации для россиян.
 
Если рекламу на телевидении сравнивать с другими рекламными носителями (пресса, радио, Интернет, наружная реклама), то стоимость тысячи качественных контактов с рекламным сообщением на ТВ ниже, чем на других носителях.
 
Телевидение можно измерить. Для этого используется специальная система пипл-метров, позволяющая получать максимально объективную информацию о телесмотрении, что дает возможность прогнозировать рекламную кампанию на ТВ наиболее оптимально.
 
Для рекламной кампании на ТВ важно учитывать такие факторы, сколько человек увидят рекламу и как часто. Чтобы их прогнозировать используется сложная методика на основе рейтингов. И на основе рейтингов в зависимости от поставленной задачи выбираются нужные телеканалы и период размещения. Также по рейтингам смотрится показатель эффективности вложенных средств на контакт с одним процентом целевой аудитории.
Размещение рекламы на телевидении по рейтингам позволяет оптимизировать затраты на телерекламу. 
 
Использование в рекламной кампании крупных телеканалов, таких как, например, «Россия», «Пятый» и «СТС» позволяет максимизировать количественный охват населения, того же Петербурга, а использование тематических телеканалов позволяет качественно охватить практически любую целевую аудиторию и набрать дополнительный охват уже существующей.
 
Нужно знать и использовать эти инструменты для размещения рекламы на телевидении.
 
Если речь идет о небольших бюджетах на рекламу, то можно выбрать один тематический телеканал, где наиболее сконцентрирована нужная целевая аудитория.
 
 
Чтобы заказать рекламу на телевидении
звоните по тел.(812) 944-86-45      
Или пишите на e-mail: in-75@yandex.ru
 
Возможны спецпредложения!
 


Источник: http://privetp.ru
Категория: Реклама на телевидении | Добавил: PrivetPeterburg (23.04.2012) | Автор: Игорь
Просмотров: 1555 | Теги: реклама на ТВ, реклама на телевидении | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
/div>
Copyright "Газеты Петербурга"© 2017