Реклама на стойках (рекламных стендах)
Реклама на стойках (рекламных стендах) становится одним из популярных видов рекламы. В чем здесь секрет?
- Стойки (рекламные стенды) ставятся в местах с большой проходимостью людей (на выставках, в гипермаркетах, в торговых центрах, в бизнес-центрах и др.местах).
- На стойках (рекламных стендах) используются два вида рекламы:
- Это наружная реклама в виде баннеров, плакатов
- Indoor реклама - распространение печатной продукции (визитки, листовки, флаеры, буклеты и т.д.).
Как это действует?Человек проходя мимо стойки (рекламного стенда) видит рекламу на баннере. Она его заинтересовывает, он подходит ближе. Тут он может взять ручку или мобильный телефон, и записать телефон с рекламы, может сразу же позвонить, а может взять из кармашка визитку или флаер, и положить их в карман или сумочку, и сделать звонок из дома.
А может быть другая ситуация. Допустим баннера нет, и человек идет мимо стойки (рекламного стенда), и видит кармашки с печатной продукцией, он подходит ближе, смотрит какая информация в кармашках, и в случае заинтересованности берет с собой или звонит сразу.
Плюсы размещения рекламы на стойках (рекламных стендах):
- Нет влияния погоды (стенд стоит в помещении, где всегда тепло и сухо).
- Большая проходимость людей, больше шансов, что Вашу рекламу заметит потенциальный клиент.
- К стенду подходят только заинтересованные люди, насильно никто не вручает листовку или визитку.
На стойках можно размещать:
Можно поделиться ссылкой с коллегами:
Обратите внимание на наши товары:
Как подать рекламу, Реклама на выставках, Реклама на стойках, Наружная реклама, Эффективная реклама без больших затрат.