Реклама в лифтах эффективно
Реклама в лифтах СПб показала свою результативность уже многим рекламодателям. Рекламу в лифтах размещают не только маленькие организации, у которых сильно ограничен бюджет, но и крупные компании с большими рекламными бюджетами. Причем это делают очень часто, т.к. через лифты очень легко работать со своей аудиторией.
При размещении рекламы в лифтах, также, как и в других видах рекламы есть свои нюансы, которые обязательно нужно учесть, чтобы реклама сработала.
Что нужно учесть при размещении рекламы в лифтах?
1. Нужно понимать, что контакт с рекламой в лифте очень непродолжительный, поэтому не стоит в макете расписывать все товары и услуги. Когда в макет запихнуто очень много информации человек не будет это читать.
2. Может сработать даже самый маленький формат А6, если макет будет не перегружен. Для этого желательно разместить только самую важную информацию. Обычно это «Заманчивое предложение», название компании, картинка, телефон, сайт и адрес. Желательно, чтобы картинка или фотография отражала суть «заманчивого предложения», или соответствовала тому, чем занимается компания.
3. Если позволяет бюджет, то лучше выбирать формат побольше. Очень хорошо смотрится формат А4. Он хорошо читается и наиболее заметен.
4. Для макетов лучше выбирать тона посветлее, освещение в лифтах может быть не везде хорошим.
5. Хорошо в макете использовать запоминающиеся слоганы и призывы.
Если соблюдать рекомендации, то реклама в лифтах СПб принесет Вам больше клиентов.
Стоит прислушаться к этим советам, так как эти нюансы проверены временем и большим количеством клиентов.
Когда человек заходит в ограниченное пространство кабины, то его внимание сразу же захватывает рекламный стенд в кабине лифта. А дальше уже все зависит от самого макета, хорошего предложения и потребностей клиента на текущий момент времени.
Смотрите стоимость рекламы в лифтах СПб и районы размещения.
Источник: http://privetp.ru |