Почему реклама в лифтах
В нашем современном мире огромное количество разных видов рекламы, она нас сопровождает на каждом шагу, когда смотрим телевизор, слушаем радио, спускаемся на лифте, идем или едем на работу.
Реклама так или иначе сегодня все время с нами. Не важно осознаем мы это или нет, она воздействует на наш выбор товаров или услуг.
Почему же из такого многообразия видов рекламы много компаний выбирают рекламу в лифтах?
Для рекламодателей это отличное решение, лифтами пользуются практически все жители многоэтажек, как минимум 2-ва раза в день. Спускаясь вниз или поднимаясь наверх человек оказывается в замкнутом пространстве, и даже ради любопытства просматривает рекламные объявления на стендах.
Как выглядит рекламный стенд в лифтах
Рекламный стенд состоит из блоков разных форматов А6, А5, А4, А3. Дизайнеры верстают макет стенда таким образом, чтобы хорошо был виден и читался каждый блок, что делает восприятие рекламы более легким. К тому же помещается только ограниченное количество фирм, и они как правило представляют товары и услуги из разных сфер жизни, что очень сильно ограничивает конкуренцию между рекламодателями.
Получается, что жители многоэтажки видят только Вашу рекламу, а реклама конкурентов при этом отсутствует, что очень сильно повышает вероятность того, что за товарами или услугами придут именно в Вашу компанию.
Реклама в лифтах Санкт-Петербурга воздействует на очень большую аудиторию, что позволяет очень быстро донести информацию об акциях и распродажах, об открытии новых магазинов и точек, и о многом другом.
Реклама в лифтах воздействует ненавязчиво, и наоборот скрашивает время нахождения в лифте. Во время поездки человек имеет возможность получить нужную ему информацию, и решить какую-то свою проблему. Для этого ему не нужно специально чего-то искать, а только набрать номер телефона, указанный в рекламе.
Источник: http://privetp.ru |