Размещение рекламы в газетах Петербурга, Вторник, 24.09.2019, 12:29
Рекламные газеты Петербурга,      Реклама на телевидении
Обращайтесь по телефону (812) 944-86-45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Реклама в газетах [25]
Реклама на стойках [4]
Реклама на телевидении [1]
Реклама в лифтах [10]
Реклама в метрополитене [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Реклама в лифтах

Какой выбрать формат для рекламы в лифтах

Какой выбрать формат для рекламы в лифтах

Когда уже определились с тем, что нужно разместить рекламу в лифтах, встает вопрос, какой выбрать формат рекламы.

Как правило доступные форматы для размещения А6, А5, А4, А3.

Конечно же, чем больше формат, тем реклама становится более заметна и более читаема.

Но здесь еще большую роль играет бюджет, выделенный на рекламу. Многие хотят сделать так, чтобы реклама была заметной, но бюджет у каждого свой.

 

Какой же выбрать формат для рекламы в лифтах? 

 

Формат А4 – хорошее соотношение цены и качества. Если все-таки стоимость не позволяет, то можно взять форматы А5 (половина А4) или А6 (половина А5).

Формат А6, самый недорогой, но и самый маленький. Чтобы реклама была эффективной, не нужно в нем писать много текста. Ведь человек в лифте имеет контакт с рекламой меньше минуты, за это время он должен заметить этот макет и быстро ознакомиться с информацией. 

Если макет будет перегружен, то глаза пройдут мимо на другие макеты, более читаемые.

В таком формате рекомендуется отразить крупно то, что Вы хотите отрекламировать в первую очередь, поместить картинку (фото) по теме этой рекламы, название компании, телефон и сайт.

Например, открытие нового магазина или салона. Пишем, что открылся новый магазин или салон по такому-то адресу, название, картинка, телефон и сайт

 

Когда следует размещать рекламу в лифтах:

• Если у вас предстоит открытие нового магазина, салона, торговой точки, то лучше разместить рекламу заранее, чтобы оповестить об этом жителей. В макете написать дату открытия, и возможно сделать акции-скидки для первых посетителей.

• Если нужно информировать о каких-то акциях и скидках, то желательно это сделать тоже заранее, в макете ограничить сроки действия акции датами.

• Реклама в лифтах нужна и во многих других случаях, чтобы хотя бы как минимум напомнить о своих товарах и услугах.

 

Смотрите стоимость и районы размещения рекламы в лифтах Санкт-Петербурга



Источник: http://privetp.ru
Категория: Реклама в лифтах | Добавил: PrivetPeterburg (14.06.2019) | Автор: Игорь
Просмотров: 60 | Теги: рекламы, формат, магазин, Реклама в лифтах, стоимость, цена, реклама, А4, выбрать формат, А5, лифтах, рекламы в лифтах, макет, салон, а6 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
/div>
Copyright "Газеты Петербурга"© 2019 Политика конфиденциальности Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если вас это не устраивает, покиньте сайт.