Размещение рекламы в газетах Петербурга, Четверг, 25.04.2024, 15:18
Рекламные газеты Петербурга,      Реклама на телевидении
Обращайтесь по телефону (812) 944-86-45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Реклама в газетах [23]
Реклама на стойках [4]
Реклама на телевидении [1]
Реклама в лифтах [10]
Реклама в метрополитене [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Реклама в лифтах

Какой выбрать формат для рекламы в лифтах

Реклама в лифте цена

Когда уже определились с тем, что нужно разместить рекламу в лифтах, встает вопрос, какой выбрать формат рекламы.

Ведь от формата напрямую зависит цена размещения.

Как правило доступные форматы для размещения А6, А5, А4, А3.

Конечно же, чем больше формат, тем реклама становится более заметна и более читаема.

Но здесь еще большую роль играет бюджет, выделенный на рекламу. Многие хотят сделать так, чтобы реклама была заметной, но бюджет у каждого свой.

 

Какой же выбрать формат для рекламы в лифтах? 

 

Формат А4 – хорошее соотношение цены и качества. Если все-таки стоимость не позволяет, то можно взять форматы А5 (половина А4) или А6 (половина А5).

Формат А6, самый недорогой, но и самый маленький. Чтобы реклама была эффективной, не нужно в нем писать много текста. Ведь человек в лифте имеет контакт с рекламой меньше минуты, за это время он должен заметить этот макет и быстро ознакомиться с информацией. 

Если макет будет перегружен, то глаза пройдут мимо на другие макеты, более читаемые.

В таком формате рекомендуется отразить крупно то, что Вы хотите отрекламировать в первую очередь, поместить картинку (фото) по теме этой рекламы, название компании, телефон и сайт.

Например, открытие нового магазина или салона. Пишем, что открылся новый магазин или салон по такому-то адресу, название, картинка, телефон и сайт

 

Когда следует размещать рекламу в лифтах:

• Если у вас предстоит открытие нового магазина, салона, торговой точки, то лучше разместить рекламу заранее, чтобы оповестить об этом жителей. В макете написать дату открытия, и возможно сделать акции-скидки для первых посетителей.

• Если нужно информировать о каких-то акциях и скидках, то желательно это сделать тоже заранее, в макете ограничить сроки действия акции датами.

• Реклама в лифтах нужна и во многих других случаях, чтобы хотя бы как минимум напомнить о своих товарах и услугах.

 

Смотрите цену за размещение рекламы в лифтах Санкт-Петербурга



Источник: http://privetp.ru
Категория: Реклама в лифтах | Добавил: PrivetPeterburg (14.06.2019) | Автор: Игорь
Просмотров: 1502 | Теги: рекламы, формат, магазин, Реклама в лифтах, стоимость, цена, реклама, А4, выбрать формат, А5, лифтах, рекламы в лифтах, макет, салон, а6 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
/div>
Copyright "Газеты Петербурга"© 2024 Политика конфиденциальности Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если вас это не устраивает, покиньте сайт.