Размещение рекламы в газетах Петербурга, Понедельник, 09.12.2019, 06:40
Рекламные газеты Петербурга,      Реклама на телевидении
Обращайтесь по телефону (812) 944-86-45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Реклама в газетах [25]
Реклама на стойках [4]
Реклама на телевидении [1]
Реклама в лифтах [10]
Реклама в метрополитене [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Реклама в лифтах

Для каких целей используется реклама в лифтах

Для каких целей используется реклама в лифтах

Многие задаются вопросом – работает ли реклама в лифтах. Как сделать ее эффективной?
И для каких целей она используется? 
Этот вопрос интересует рекламодателей, кто думает, стоит ли размещать рекламу в лифтах.
Цели могут быть разные. Рассмотрим несколько из них.

 

Реклама в лифтах для раскрутки или повышения узнаваемости бренда


Такая реклама готовится заранее, она должна быть яркой, четкой и запоминающейся.
Как правило, человек тратит на то, чтобы рассмотреть рекламу не более 30 секунд, за это время он должен обратить на нее внимание и запомнить.

Макет должен быть свободный, не перегруженный. Возможна какая-то яркая привлекающая взгляд картинка и запоминающийся слоган. Нужно выделить название компании, использовать его или бренд в слогане.

Человек должен запомнить бренд или название компании, чтобы потом легко найти в интернете, узнать, когда попадется при чтении газет и журналов, при просмотре телевизора или услышав по радио. Таким образом эта информация очень крепко осядет в сознании и сыграет свою решающую роль для покупки того или иного товара.

Крупные компании очень охотно используют рекламу в лифтах Санкт-Петербурга для узнаваемости бренда.

 

Реклама в лифтах для повышения продаж товаров или услуг


Здесь подходят те же правила, которые писались для повышения узнаваемости, но выделять в макете уже нужно условие акции. Акции нужно прописывать таким образом, чтобы они обладали побуждающим действием пойти и купить прямо сейчас.

Когда человек заходит в лифт, он находится в каком-то настроении и в своих мыслях. Информация в макете должна быть изложена таким образом, чтобы человек смог оторваться от своих мыслей и перенести внимание на рекламу в лифте. Для этого отлично использовать визуальные образы, они хорошо запоминаются в памяти и привлекают внимание. Желательно всю суть предложения изложить двумя-тремя фразами.

 

Смотрите стоимость рекламы в лифтах Санкт-Петербурга и районы размещения



Источник: http://privetp.ru
Категория: Реклама в лифтах | Добавил: PrivetPeterburg (21.06.2019) | Автор: Игорь
Просмотров: 79 | Теги: Реклама в лифтах, лифтах, Санкт-Петербурга, реклама в лифтах Санкт-Петербурга, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
/div>
Copyright "Газеты Петербурга"© 2019 Политика конфиденциальности Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если вас это не устраивает, покиньте сайт.