Реклама в лифтах ЖК
Для каких целей используется реклама в лифтах ЖК?
Многие задаются вопросом – работает ли реклама в лифтах. Как сделать ее эффективной?
И для каких целей она используется?
Этот вопрос интересует рекламодателей, кто думает, стоит ли размещать рекламу в лифтах.
Цели могут быть разные. Рассмотрим несколько из них.
Реклама в лифтах для раскрутки или повышения узнаваемости бренда
Такая реклама готовится заранее, она должна быть яркой, четкой и запоминающейся.
Как правило, человек тратит на то, чтобы рассмотреть рекламу не более 30 секунд, за это время он должен обратить на нее внимание и запомнить.
Макет должен быть свободный, не перегруженный. Возможна какая-то яркая привлекающая взгляд картинка и запоминающийся слоган. Нужно выделить название компании, использовать его или бренд в слогане.
Человек должен запомнить бренд или название компании, чтобы потом легко найти в интернете, узнать, когда попадется при чтении газет и журналов, при просмотре телевизора или услышав по радио. Таким образом эта информация очень крепко осядет в сознании и сыграет свою решающую роль для покупки того или иного товара.
Крупные компании очень охотно используют рекламу в лифтах Санкт-Петербурга для узнаваемости бренда.
Реклама в лифтах для повышения продаж товаров или услуг
Здесь подходят те же правила, которые писались для повышения узнаваемости, но выделять в макете уже нужно условие акции. Акции нужно прописывать таким образом, чтобы они обладали побуждающим действием пойти и купить прямо сейчас.
Когда человек заходит в лифт, он находится в каком-то настроении и в своих мыслях. Информация в макете должна быть изложена таким образом, чтобы человек смог оторваться от своих мыслей и перенести внимание на рекламу в лифте. Для этого отлично использовать визуальные образы, они хорошо запоминаются в памяти и привлекают внимание. Желательно всю суть предложения изложить двумя-тремя фразами.
Смотрите стоимость рекламы в лифтах Санкт-Петербурга и районы размещения
Источник: http://privetp.ru |