Реклама обучения в рекламных газетах.
Один раз в год перед учебными заведениями ( университеты, институты, академии, колледжи, лицеи и др.) стоит вопрос о наборе студентов. Проводятся дни открытых дверей, где рассказываются подробно учебные программы, показываются преимущества именно данного учебного заведения. Но как же пригласить будущих студентов именно в этот институт или колледж? Ведь выбор учебных заведений очень большой, даже по схожим специальностям.
Один из способов массовой рекламы в Санкт-Петербурге - это рекламные газеты с большим тиражом или многотиражные газеты.
Возьмем газету, имеющую тираж 300 тыс. экз. Допустим, газета цветная, и что очень важно имеет специализированную рубрику «Обучение» хотя бы более двух лет. Это будет означать, что люди, берущие рекламную газету знают, что здесь можно в том числе посмотреть рекламу учебных заведений. Это могут быть, как сами будущие студенты (студентки), так и их родители или родственники.
А если учесть, что тираж 300 тыс.экз., то посчитайте сами, какова численность заинтересованной целевой аудитории. И если размещать рекламу каждую неделю, то результат не замедлит себя ждать.
Источник: http://www.privetp.ru |