Эффективная реклама в сми .
Большинство рекламодателей считает, что рекламные статьи срабатывают эффективнее, чем рекламные модули. Мы придерживаемся такого же мнения. В статье можно выделить какую-то проблему, и очень подробно описать, как можно ее решить с помощью продаваемого товара или услуги. Статьи, как правило, занимают больший объем рекламной площади, что стоит дороже. Как же можно использовать эффект статейного материала, и за это не платить? Здесь нам на помощь могут прийти интернет технологии.
Большинство фирм имеют сайты, где подробно рассказывается о компании, чем она занимается, чем она хороша, и почему нужно обращаться именно в эту компанию. Т.е. на сайте дается развернутый материал, который обычно пишется в рекламной статье. Если фирма не имеет сайта, то его можно сделать самостоятельно и бесплатно, например, в ucoz.ruили в yandex.ru. Но, здесь нужно учитывать такой момент, что потребители рекламируемого товара или услуги пользуются Интернетом. Итак, в этом случае можно разместить небольшой рекламный модуль, где выделяется проблема, возможности ее решения с помощью рекламируемой компании, и сайт этой компании, в котором читателя будет ждать рекламная статья. Так, например, возьмем туристический бизнес. Есть турфирма, которая очень хочет продать тур в какую-то страну. Для этой турфирмы есть два варианта:
-
Рекламная статья, где будет описываться эта страна, и какой замечательный отдых ждет туриста в этой стране.
- Дать небольшой модуль, в котором будет фигурировать страна, цена, далее возможны варианты – звездность отеля, n-разовое питание, экскурсии. И в конце модуля указать, что более подробное описание страны, тура, экскурсий можно увидеть на таком-то сайте. И конечно же желательно там выложить фотографии.
Чтобы потенциальный турист захотел посмотреть сайт, в модуле должна быть информация, которая бы привлекала покупателя. Обычно это цена или качество.
Таким образом можно делать недорогую и эффективную рекламу.
Источник: http://www.privetp.ru |