Размещение рекламы в газетах Петербурга, Суббота, 29.07.2017, 14:44
Рекламные газеты Петербурга,      Реклама на телевидении
Обращайтесь по телефону (812) 944-86-45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Реклама в газетах [25]
Реклама на стойках [4]
Реклама на телевидении [1]
Реклама в лифтах [1]
Реклама в метрополитене [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Реклама в газетах

Как можно оценить эффективность рекламы в газете.

Существует много разных способов. Из наших опросов самый распространенный получился, когда спрашивают прямо по телефону, по какой рекламе Вы позвонили.

Здесь есть много подводных камней, которые могут поменять оценку эффективности той или иной газеты:

  1. Когда человек путается в газетах, и не помнит уже из какой газеты он выписал телефон. Тут, как правило отвечают, «не помню», либо называют первую попавшуюся газету, которая приходит на ум.
  2. Когда персонал фирмы, давшей рекламы, относятся к этому заданию недобросовестно, и когда  руководитель их спрашивает, начинают выдумывать на ходу, и соответственно дают в корне неверную информацию.
  3. Могут быть и другие варианты, но уже по первым двум пунктам видно, что такая оценка эффективности не совсем точная.

 Другой способ, когда покупатель приходит за товаром или услугой, и его спрашивают уже по факту, по какой рекламе Вы пришли, и часто дают варианты ответов. Знаю по себе, не всегда помню по какой рекламе пришел, и называю первую попавшуюся.

 Как показывают наши исследования, очень эффективная оценка идет, когда в рекламе указывают скидку, и обязательное условие, скидка  работает только при наличии этой рекламы у покупателя, т.к. продавцы отчитываются перед начальством, почему они продали данный товар или услугу дешевле. Соответсвенно, чтобы получить скидку покупатель должен сохранить рекламу. И продавец, чтобы отчитаться, также не может потерять этот купон или во всяком случае это не в его интересах. Приходит руководитель, и на руки получает готовый отчет об эффективности рекламы в той или иной газете.

Здесь погрешность может быть только в том случае, если скидка очень мала, и покупатель ее не ценит. Тогда он не будет хранить этот купон у себя.

 



Источник: http://PrivetPeterburg
Категория: Реклама в газетах | Добавил: PrivetPeterburg (30.10.2009) | Автор: PrivetPeterburg
Просмотров: 2736 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
/div>
Copyright "Газеты Петербурга"© 2017