Реклама дверей
Рубрика "Двери"
- рекламируются фирмы, которые изготавливают и устанавливают стальные и межкомнатные двери;
также есть организации, которые занимаются только замками.
Почему организациям, торгующим дверями выгодно размещать рекламу в рекламной бесплатной газете или хорошем журнале?
Допустим, есть некая организация, которая изготавливает и устанавливает металлические двери. Процесс производства и установки налажен, остался только сбыт. Будем рассматривать сбыт в розницу.
В Санкт-Петербурге подобных организаций очень много. Как же сделать так, чтобы об услугах данной организации узнали?
Конечно же необходима реклама. Один из вариантов может быть реклама в бесплатной многотиражной газете или в хорошем журнале. В газете есть специализированная рубрика «Двери», либо эта рубрика может называться как-то по другому, например "Все для дома" или как-то еще. В ней размещают рекламу организации, которые производят и устанавливают, как металлические , так и межкомнатные двери.
Есть некий потенциальный покупатель, которому нужна дверь. Он бесплатно у метро берет газету или покупает журнал, открывает рубрику «Двери», и дальше просматривает предложения.
И здесь рекламодателю желательно как-то выделить свою фирму. Это может быть акция, например, каждая четвертая дверь в подарок. Может быть интересное предложение по цене, например, только эти две недели дверь будет стоить 5000 руб. вместо 6000 руб. Вариантов очень много.
Покупатель звонит по рекламе, а дальше уже дело техники. Поэтому, размещение рекламы дверей в бесплатной многотиражной рекламной газете или журнале, хорошее вложение денег в бизнес.
Пример | Описание, цена |
газета Метро | Рубрика "Дом", размер (85Х33)мм, ср+пт, цена 28 320 руб./месяц |
Панорама ТВ | Все для дома, реестр, 1 строка (116Х15)мм, цена 13 570 руб./выход |
Реклама в газетах, Реклама на остановках, реклама в вагонах метро, реклама в лифтах