Гиперлокальная реклама
Гиперлокальная реклама — тип адресной рекламы, охватывающей целевую аудиторию в пределах конкретного микрорайона, квартала, района города.
Интернет реклама для привлечения клиентов в шаговой доступности. Специально для офлайн-бизнеса или малого бизнеса.
Мы специализируемся на гиперлокальной рекламе для офлайн-бизнеса, привлекая тех, кто находится в шаговой доступности. Базы ремаркетинга до 190000 человек. Микромаркетинг.
Подходит для:
Салонов красоты, медицинских центров, стоматологических кабинетов, фитнес-центров, ветеринарных клиник, частных садиков, частных школ, секций и кружков, бытовых услуг/частных мастеров, службы доставки, кафе и ресторанов, шиномонтажа, локальных развлекательных заведений, интернет-провайдеров, мебельных магазинов, магазинов одежды, магазинов обуви, аптек, ломбардов и для многих других сфер.
Привлечение клиентов в точки продаж товаров или услуг по их месторасположению.
Например, жителю Выборгского района проще и интересней пойти подстричься в своем микрорайоне. А если закончились продукты, то скорее всего он пойдет в один из ближайших магазинов рядом с его домом.
Гиперлокальная реклама – это экономия денег и времени!
• Повышает вероятность возврата - потому что клиент живёт рядом с точкой продаж, ему проще вернуться и тяжелее уйти от вас.
• Снижаем рекламный бюджет или изначально он меньше чем реклама по всему городу - показываем рекламу только тем кто живёт рядом
• Увеличиваем конверсию в покупку - близость покупателя к точке продаж даёт дополнительный мотив совершить покупку именно у вас (без скидок и акций)
• Снижаем расходы на дорогу исполнителя или замерщика или доставки товара - если услуга или товар требуют выезда исполнителя или доставку
• Показываем рекламу на всех устройствах клиента - если клиент делает запрос на смартфоне, то реклама его будет догонять и на домашнем компьютере или наоборот.
• Показываем рекламу выше остальных и дешевле - за счёт того что это локальная реклама и она более полезна пользователю
Так может выглядеть реклама
Как выбрать места рекламы:
1. Показываете в каких домах интересует реклама
2. Мы собираем аудиторию с этих домов. Это могут быть люди которые работают в здании либо люди которые живут в здании
Что входит в услугу
- настройка по всем правилам РСЯ+поиск - позволяет сделать самую низкую цену посетителя
- изучение ниши - лучше понимать ваш бизнес
- Сбор базы по геолокации - до 190000 жителей
- минус слова - отсеивает ненужных посетителей
- utm-метки - позволяет контролировать расходы бесплатно
- настройка метрики+целей - позволяет видеть действия каждого посетителя (при необходимости и технической возможности)
- настройка гугл аналитикс + цели (при необходимости и технической возможности)
- ремаркетинг компания на яндексе - догоняет посетителей которые уже видели ваш сайт
- разбивка на регионы/сегменты - до 20
- рекомендации по доработке сайта
- помощь в создании УТП
- Ежедневная аналитика (объявления, ключи, трафик)
Стоимость гиперлокальной рекламы
Цены указаны в рублях, НДС не облагается, не является публичной офертой
Первый месяц размещения - от 15 000 руб.
Каждый последующий месяц - 6 000 руб.
Скидки:
При оплате за 3 месяца - 10%
При оплате за 6 месяцев - 15%
При оплате за 12 месяцев - 20%
Итак, что вы получаете:
- Настроенную рекламную кампанию для привлечения клиентов в шаговой доступности
- Постоянных клиентов
- Снижение расходов на доставку до клиента товара или услуги
- Вашу рекламу на всех устройствах клиента
Пример статистики за неделю.
Наша специализация - микромаркетинг. Показываем рекламу только на маленькие целевые базы. Дёшево и постоянно. Бюджет на месяц всего от 6 000 руб. в месяц. Сила такой рекламы в постоянстве. Она со временем будет приводить все больше и больше клиентов.
Чтобы заказать гиперлокальную рекламу в интернете
звоните по тел. 8 (921) 944-86-45
Или пишите на e-mail: in-75@yandex.ru |