Газета Метро Санкт-Петербург
Рубрика "Дом"
Выходы – вторник и четверг
В каталоге "Дом" размещается реклама окон, дверей, натяжных потолков.
Стоимость рекламы в газете Метро
Цены указаны в рублях для рубрики "Дом", НДС не облагается, не является публичной офертой.
|
|
Стоимость одной публикации, руб |
|||||
Формат |
Размеры,мм |
Пакет «вторник», 1 неделя, 1 публикация |
Пакет «вторник» 4 недели, 4 публикации |
Пакет "вт"+"чт" 4 недели, 8 публикаций |
|||
|
|
ч/б |
цвет |
ч/б |
цвет |
ч/б |
цвет |
2/60 |
41Х63, 85,5Х30, |
8000 |
10300 |
6000 |
8600 |
5300 |
7500 |
3/60 |
41Х96, 130Х30 |
11200 |
16000 |
9000 |
12400 |
8000 |
10200 |
4/60 |
85,5Х63 |
15000 |
19500 |
12600 |
16600 |
10000 |
14000 |
6/60 |
85,5Х96, 130Х63 |
21500 |
27000 |
18000 |
22700 |
16000 |
20500 |
8/60 |
85,5Х129,174,5Х63 |
24929 |
33374 |
21044 |
26944 |
18284 |
23080 |
9/60 |
130Х96 |
26920 |
36421 |
22424 |
29187 |
20319 |
26840 |
10/60 |
85,5Х162 |
29911 |
40468 |
23805 |
32430 |
22355 |
29600 |
12/60 |
263Х63, 130Х129 |
35893 |
48562 |
28566 |
38916 |
24426 |
33120 |
15/60 |
130Х162 |
44867 |
60702 |
35707 |
48645 |
30532 |
41400 |
16/60 |
174,5Х129 |
47858 |
64749 |
38088 |
51888 |
32568 |
44160 |
18/60 |
130Х195, 263Х96 |
53840 |
72843 |
42849 |
58374 |
36639 |
49680 |
20/60 |
174,5Х162, 85,5Х328 |
59823 |
80937 |
47610 |
64860 |
40710 |
56120 |
24/60 |
263Х129, 174,5Х195 |
71787 |
97124 |
57132 |
77832 |
48852 |
66240 |
В прайс-листе указана стоимость 1 (одной) публикации. Стоимость пакета рассчитывается умножением количества выходов макета на стоимость одной публикации (в зависимости от выбранного макета).
Почему нужно размещать производство и установку окон, дверей, натяжных потолков в газете "Метро"
- Рубрика выходит стабильно по средам и пятницам, а значит понятно где искать нужную информацию
- Большой тираж и бесплатное распространение по всему городу
- Популярность и читаемость газеты увеличивает аудиторию
- Рекламный модуль можно размещать, как черно-белым, так и в цвете.
Газета у Метро – это то что Вам нужно!
В наше время мир рекламы богат многочисленными вариантами размещения рекламы. Но есть один вариант, проверенный годами. Это размещение рекламы в газете у метро. Газеты у метро начали распространяться с 13 января 1993 года. Первоначально, когда они только начинали выходить, рекламный рынок был пуст, и даже у большинства потенциальных рекламодателей не было понимания, зачем вообще нужна реклама. Но стало открываться много фирм, появилась конкуренция, и все поняли, что без рекламы не обойтись.
Почему местом для распространения газет выбрали метро? Метро – это место скопления большого количества людей, которые едут на работу или по другим своим делам. Чтобы оценить проходимость, достаточно в час пик постоять на выходе из метро. Я это сделал у м. Проспект Просвещения в 18.30, за пять минут стояния у меня уже кругом пошла голова от такого количества людей. В метро ездят люди, у которых есть потребность отдыхать, что-то приобретать, пользоваться разными услугами, найти работу. Поэтому рекламные газеты у метро стараются удовлетворить потребности разных рекламодателей, независимо от того чем они занимаются. Спектр предложений велик, и он выливается в разнообразные рубрики – это медицинские услуги, красота и здоровье, туризм, обучение, юридические услуги, недвижимость, мебель, работа и другие.
Стоимость рекламы в газетах у метро самая разная. Она, как правило, зависит от тиража газеты, объема закупаемой площади, цветности газеты и других параметров.
Реклама в газетах, распространяемых у станций метро, прошла проверку временем. Ведь сейчас таких газет очень много, и много рекламодателей, готовых размещать рекламу в этих газетах. Реклама в СМИ может быть интересна не только организациям Петербурга, но и компаниям с других регионов.
Чтобы заказать рекламу в газете «Метро»
звоните по тел. (812) 944-86-45
или пишите на e-mail: in-75@yandex.ru
Реклама в новостных лентах в газете "Метро"
Частные объявления в газете "Метро"
Реклама вакансий в газете "Метро"