Размещение рекламы в газетах Петербурга, Суббота, 29.07.2017, 14:44
Рекламные газеты Петербурга,      Реклама на телевидении
Обращайтесь по телефону (812) 944-86-45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Реклама в газетах [25]
Реклама на стойках [4]
Реклама на телевидении [1]
Реклама в лифтах [1]
Реклама в метрополитене [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Реклама в газетах

Почему мы делаем "Привет Петербург" таким, каким мы его делаем.

Региональная реклама (реклама в регионах).

Реклама – это способ заработать для тех, кто дает рекламу. Когда люди платят за ре­к­ла­му, их в первую очередь интересует, чтобы вложенные деньги вернулись сто­ри­цей. Чем вы­ше сте­пень отдачи, тем эффективнее реклама.

Реклама в регионах или региональная реклама эффективна в следующих ситуациях:
- экспериментальное опробование новой маркетинговой стратегии на территории   отдельного региона,
- рекламные блоки национальных СМИ уже заполнены или близки к полному заполнению,
- поиск дилеров для продажи своего товара,
- поддержка розничных продаж и др.

Очевидно, что имеется два основных фактора, определяющих насколько эф­фек­тив­но работает рек­ла­ма в печати: тираж и распространение. Менее очевидно то, что эти элементы нельзя рассматривать по отдельности. Мож­но напечатать очень большой тираж газеты, а затем бездарно его распространить и эф­фект от рек­ла­мы будет незначительный, а ее стоимость большой. Обычно, говоря о своей га­зе­те, рекламные агенты обсуждают только тираж: «Мы лучше, у нас тираж больше» или «Они хуже, у них тираж меньше». Мы бы поставили вопрос по-другому.

Газета бесплатных объявлений в Санкт-Петербурге.

Все достаточно просто. Мы хотим напечатать столько экземпляров, сколько фи­зи­чес­ки воз­можно раздать в разумное время, причем не просто раздать, а сделать так, чтобы


1)     газета попадала в руки не к случайным людям, а тем, кто хоть как-то за­ин­те­ре­со­ван в том, чтобы просмотреть опубликованную рекламу,

2)     тираж разошелся по максимально возможному числу людей.

Реклама в печатных СМИ.

У бесплатных газет существует два способа распространения: по почтовым ящи­кам или не­посредственно людям (как правило, у станций метро). Самый популярный ар­гумент в поль­зу распространения по почтовым ящикам заключается в том, что обес­печенные люди не ездят в метро. Однако, если класть газету по всем почтовым ящи­ком подряд , то оче­видно, что большинство рекламы в печатных сми попадет не к владельцам дорогих ав­то­мо­би­лей (они обычно живут за крепкими дверь­ми, за которые распространителю не так про­сто попасть), а к тем же гражданам, ко­то­рые пользуются общественным транс­пор­том. Если же распространять издание только по элит­ным домам, то зачем пе­ча­тать столько экземпляров и, следовательно, значительно по­вы­шать стоимость рек­ла­мы? Кроме того, где гарантия, что обеспеченный человек, вытащив га­зету из поч­то­вого ящика, вообще ее раскроет, что он хоть как-то заинтересован в рекламе? С другой стороны, если богатый человек захочет  выбрать товар или услугу, пользуясь газетной рекламой, мы уверены, у него найдется возможность получить экземпляр нашей газеты, даже если он не пользуется услугами метро.


Когда распространение происходит у станций метро, то распространители стоят не­много в стороне от основного потока людей и, чтобы получить газету, человек дол­жен сделать не­боль­шое, но все-таки усилие – отклониться от своего маршрута, снять перчатку или даже по­дождать несколько секунд, пока до него дойдет очередь. Труд­но представить, что люди бу­дут массово предпринимать эти усилия, если их аб­со­лютно не интересует, то что на­пе­ча­та­но в газете. Так мы решаем первую задачу рас­пространения.


Вторая задача решается чисто административными методами. На 60 человек рас­про­­стра­няющих газету «Привет, Петербург», приходится 10 человек проверяющих ка­чество рас­пространения, и распространители знают, что в случае, если они будут пой­маны на том, что дают несколько экземпляров газеты в одни руки (не говоря уже о более серьезных на­ру­ше­ниях), они будут уволены без заработной платы. Это мо­жет быть немного жестко, но это ра­­ботает.


      Мы издаем и распространяем газету «Привет, Петербург» с 13 января 1993 года. Все это вре­мя, по каждому номеру газеты мы тщательно анализировали схему рас­про­странения, с тем, чтобы оптимизировать этот процесс. На всех станциях мет­ро основной поток пас­сажиров идет с 7 до 11 утром и с 17 до 20 вечером, причем по­нят­но, что вечерний поток сос­тоит в основном из тех же людей, которые уже про­хо­ди­ли через станцию утром. На осно­ве многолетней статистики под­счи­та­ли, что при соблюдении условия «одна газета в одни ру­ки», мы можем раздавать в утрен­ний «час пик» в среднем около 300 тыс. экземпляров

 


   С уважением, редакция газеты "Привет, Петербург"



Источник: http://www.privet.sp.ru
Категория: Реклама в газетах | Добавил: PrivetPeterburg (14.10.2009)
Просмотров: 1571 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
/div>
Copyright "Газеты Петербурга"© 2017