Размещение рекламы в газетах Петербурга, Воскресенье, 19.11.2017, 13:08
Рекламные газеты Петербурга,      Реклама на телевидении
Обращайтесь по телефону (812) 944-86-45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Реклама в газетах [25]
Реклама на стойках [4]
Реклама на телевидении [1]
Реклама в лифтах [1]
Реклама в метрополитене [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Реклама в газетах

Целевая аудитория газеты «Привет, Петербург»

Газета объявлений Санкт-Петербург.

 

      В случае с нашей газетой работает совсем другой механизм и, соответственно, применяются другие критерии оценки издания. Логика нашего издания такова. Мы стремимся бесплатно распространить большое количество газет среди людей, которыми может быть востребована коммерческая реклама разного характера. Эти люди должны обладать определенным доходом (иначе, зачем им реклама) и, следовательно, у них должна быть работа. В Санкт-Петербурге имеется место скопления этой категории граждан. Это - метрополитен. Согласно статистике самого метрополитена, в день через турникеты проходит 1,2-1,6 миллионов человек. Если предположить, что люди ездят в метро туда и обратно, это дает нам 0.6-0.8 миллионов человек. Это и есть в нашем случае целевая аудитория. Наш тираж - 0.3 миллиона и он весь расходится среди этих людей.

 

 

 

 

Дать рекламу в газете?   

 

 

   Способ распространения газеты объявлений у метро, в отличие от бесплатной доставки по почтовым ящикам, позволяет на наш взгляд еще более повысить эффективность рекламы в газете. Не все работающие и имеющие доход заинтересованы в какой-либо покупке в текущий момент. В ящик кладут газету вне зависимости, хочет ли адресат ее получить или нет, а у метро люди должны сами взять газету. Если их не интересует реклама, они не берут нашу газету. И наоборот, люди берут газету объявлений, если у них есть в настоящее время необходимость найти какой-либо товар или услугу. Таким образом, наша целевая аудитория сужается до работающих и имеющих доход, пользующихся метро и заинтересованных в коммерческой информации.Так надо ли давать рекламу в газете "Привет, Петербург".

 

     Если суммировать все изложенное, то можно сказать, что:

1. Целевая аудитория - 17-65 лет, имеющие постоянную работу, заинтересованные в коммерческой информации и рекламе.

2. Охват одного выхода на данный момент не менее 300000 человек (может быть больше, если одна газета попадает в несколько рук, но эти данные недоступны).

3. % охвата целевой группы одного выхода - около 60%.

4. Доля целевой группы среди читателей - эти данные недоступны, т. к. трудно выделить такие категории, как пенсионеры или учащиеся, исходя из времени распространения и данных метрополитена, можно предположить, что не менее 75%.

5. Индекс соответствия - не применим к нашему изданию.

6. Сегодня общая аудитория составляет не менее 300000 человек.

Если стоит вопрос - дать рекламу в газете или не давать - для нас это не вопрос. А для Вас?



Источник: http://www.privet.sp.ru
Категория: Реклама в газетах | Добавил: PrivetPeterburg (16.10.2009)
Просмотров: 7205 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
/div>
Copyright "Газеты Петербурга"© 2017